PR сервис нового поколения

FAQ по работе с системой

1.
Главные правила системы! Внимание - читать всем!

Сайт GoSMI - это аппаратно-программный комплекс, который обеспечивает прямую коммуникацию заказчика публикации в СМИ с исполнителем (исполнителями).

 

При этом заказчик предлагает материал, а средства массовой информации сами принимают решение - публиковать его или нет. В свою очередь, СМИ-исполнитель гарантирует факт публикации и несет ответственность за опубликованный материал по законодательству Российской Федерации.

 

Сайт GoSMI - лишь точка доступа к заказам.

 

Просьба ко всем участникам системы - быть внимательными при исполнении заказов. 

 

Блок "Комментарий к заказу" предназначен для служебной информации по выполнению заказа. Заказчики не имеют права указывать в этом поле свои контактные данные, поскольку это нарушает принцип конфиденциальности. За нарушение - заказчик удаляется из числа пользователей сервиса без объяснения причин. 

2.
Система размещения в СМИ. Особенности системы

Пять особенностей нашей системы:

 

1. Анонимность работы в системе. Заказчик оставляет заказ на размещение в СМИ материала (статьи и/или фото). Этому заказу присваивается порядковый номер, под которым он учитывается в системе. Исполнитель не видит данных заказчика и принимает решение о публикации, исходя только из имеющегося материала. В свою очередь, конкретный исполнитель так же остается неизвестен заказчику: известно лишь название СМИ, в котором планируется материал, а конкретным исполнителем может быть любой сотрудник редакции - от корреспондента до редактора. 

 

2. Возможность самому предлагать уровень оплаты, исходя из своих возможностей. Редакция же сама принимает решение - устраивает её предложенная за публикацию сумма  или нет. Например, ряд информационно-технических интернет-изданий - готовы публиковать новинки и бесплатно. Но крупное издание может расценить этот материал как рекламу и взять крупный гонорар. 

 

3. Есть возможность уникальных и целевых публикаций. При ручном размещении заказчик самостоятельно выбирает те издания, что ему нужно. При этом сумму гонорара и условия публикации устанавливает исполнитель. У исполнителя сохраняется право принять или отказать в размещении материала.

 

 4. Важнейшая особенность нашей системы - возможность установить сроки исполнения заказа. Новость живет недолго, поэтому в системе можно указать срок исполнения заказа от 4 до 72 часов. Что значительно ускорит распространение PR-волны.

 

5. Депозитная система оплаты. Заказчик вносит всю сумму за исполнение заказа, что гарантирует исполнителю полную оплату за проделанную работу. Однако, оплата не передается исполнителю сразу: сервис GoSMI проверяет исполнение заказа и только тогда переводит средства на счет исполнителя. В случае отказа от заказа или ненадлежащего исполнения неизрасходованные деньги или остаются на депозите заказчика, либо  возвращаются ему обратно.

3.
Как работает система? Обучающее видео

 Подробнее о том, как работает система можно узнать из нашего ознакомительного видео

4.
Требования к закачику

1.  Заказчиком может быть любое дееспособное физическое лицо старше 18 лет или любое юридическое лицо, представляющие собственные интересы или интересы третьих лиц.

 

2. Заказчик несет личную ответственность за достоверность информации, предлагаемой для публикации. Распространение через сервис GoSMI информации, прямо или косвенно запрещенной действующим законодательством, религиозными и моральными нормами общества – невозможно. В таком случае заказ и зазказчик из системы удаляется.

5.
Требования к СМИ

Общие требования для включения СМИ в систему:

1. СМИ должно быть официально зарегистрировано (необходимо предоставить номер лицензии).

2. Новости, опубликованные на страницах данного СМИ, должны быть доступны для индексации системами "Яндекс.Новости" или Google.News

 
6.
Требования к исполнителю

1. Исполнителем может быть юридическое лицо любой формы собственности, представляющее интересы СМИ и имеющее возможность обеспечить требуемую публикацию. При этом исполнитель вправе сам определять круг лиц, допущенных к пользованию его личным кабинетом на портале.

 

2. Исполнитель может представлять интересы нескольких СМИ одновременно. В таком случае нет необходимости заводить на каждое СМИ отдельный личный кабинет. 

 

3. Исполнитель, приняв заказ, гарантирует точное и полное исполнение требований, выдвинутых заказчиком ( по срокам и объемам публикации, по уровню рерайтинга текста и приложенным фото и т.д.). Даже за однократное неисполнение заказа исполнитель удаляется из базы данных портала.

 

4. Исполнитель предоставляет администрации портала все необходимые реквизиты или финансовые сведения, необходимые для успешного перечисления гонорара за оказанную работу.   

 

Обязательным условием для всех исполнителей является заключение договора с сайтом GoSMi на оказание услуг. Администрация гарантирует конфиденциальное отношение к полученной информации. Данная информация третьим лицам передаваться не будет.

 

Блок "Комментарий к заказу" предназначен для служебной информации по выполнению заказа. Контактные сведения (телефоны, мейлы, адреса страниц соцсетей и т.д.) размещать здесь строго запрещено, поскольку это нарушает основной принцип портала - конфиденциальность. В случае нарушения заказчик удаляется из пользователей сервиса без объяснения причин. 

7.
Что такое PR - волна?

В практике нередки случаи, когда нужно немедленно и широко оповестить общество о каком-то событии, решении или мнении. Наилучший способ – публикация значительного количества статей иди информационных заметок на нужную тематику в разнообразных СМИ: в разных регионах или разной тематической направленности. Такой поток информации носит название PR-волна.

 

Портал  GoSMI предлагает специальный инструмент для организации PR-волны. Заказчик самостоятельно выбирает время на исполнение заказа и СМИ, в которых он хочет видеть публикации и которые подходят ему по цене. 

 

Блок "Комментарий к заказу" предназначен для служебной информации по выполнению заказа. Контактные сведения (телефоны, мейлы, адреса страниц соцсетей и т.д.) размещать здесь строго запрещено, поскольку это нарушает основной принцип портала - конфиденциальность. В случае нарушения заказчик удаляется из пользователей сервиса без объяснения причин. 

8.
Что такое ручное размещение?

Данный вид размещения предусматривает возможность заказчиком самостоятельно выбрать те СМИ, что ему необходимы для решения его коммуникационной задачи. Выбор может быть сделан по трех признакам: по территории выхода, по типу СМИ (федеральные, региональные или тематические-специализированные) и по конкретному изданию из рабочего списка.

 

При ручном размещении заказчик соглашается с ценой указанной исполнителем.

 

Блок "Комментарий к заказу" предназначен для служебной информации по выполнению заказа. Указывать здесь контактную информацию (телефоны, мейлы, адреса страничек соцсетей и т.д.) запрещено, поскольку нарушает основной принцип нашего сервиса - конфиденциальность. Нарушители удаляются из числа пользователей сервиса без предупреждения и без объяснения причин.

 

9.
Что такое специальное размещение?

Специальное размещение - это размещение на особых, эксклюзивных условиях. Фактически это третий способ размещения материалов в СМИ, который предлагает наш сайт - и он не похож на первые два.

 

Если в PR-волне условия размещения выдвигает заказчик, в ручном размещении - исполнитель, то к специальному размещению мы прибегаем в случае, если заказчик или исполнитель по объективным причинам не готов к поиску компромисса или корректировки условий, а публикация все же необходима.

 

Спецразмещение основано на договорной работе модераторов и редакторов сайта, на собственной базе данных портала. Самая сильная сторона спецразмещения - его вариативность. Сайт GoSMI подбирает подходящие заказчику варианты,то есть фактически берет на себя функцию исполнителя. Поэтому в форме заказа спецразмещения мы просим дать качественные оценки будущей публикации, а не конкретное задание.

 

Важно помнить, что к специальному размещению нужно прибегать только в случае, если все другие варианты, предложенные сайтом, исчерпаны. По понятным причинам, такой вид размещения имеет договорную цену и в большинстве случаев обходится дороже.

 

 

10.
Как я могу разместить заказ?

Разместить заказ на сайте достаточно просто. Необходимо проделать следующие действия: 

 

1. Зарегистрироваться в системе и активировать аккаунт.

 

2. Перейти в раздел "Размещение новости".

 

3. Разместить заказ по предложенной форме.

 

4. Внести на счет необходимую сумму за исполнение заказа.

 

5. Отправить заказ на выполнение.

 

6. Неизрасходованная сумма в течение суток после исполнения заказа будет возвращена на ваш аккаунт.

 

Блок "Комментарий к заказу" предназначен для служебной информации по выполнению заказа. Контактные сведения (телефоны, мейлы, адреса страниц соцсетей и т.д.) размещать здесь строго запрещено, поскольку это нарушает основной принцип портала - конфиденциальность. В случае нарушения заказчик удаляется из пользователей сервиса без объяснения причин. 

11.
Хочу зарегистрировать СМИ и стать исполнителем

Ознакомьтесь с требованиями к СМИ и к исполнителям - если вы соответствуете им, то просто зарегистрируйтесь в системе как исполнитель и укажите СМИ (несколько СМИ), которые вы будете представлять.

 
 
После регистрации наш администратор свяжется с Вами для решение формальных вопросов. Уточнит ваши данные, куда перечислять гонорар. После чего ваш аккаунт будет активирован и вы сможете принимать заказы к исполнению.
12.
Сроки исполнения заказа

Главной особенностью нашей системы является возможность установить временной интервал исполнения заказа.

 

Существуют следующие временные рамки в часах:  4, 8, 12, 24, 48, 60, 72.

13.
Рекомендации по заполнению заказа. Заказчикам читать обязательно.

1. Вам необходимо указать URL-ссылку на исходный материал. Вы несете полною ответственность за представленную ссылку. Рекомендации: СМИ охотно тиражируют новости других СМИ. Если ваша ссылка ведет на сторонний ресурс или неточна, то возможно, что никто из СМИ не захочет вас публиковать.

 
 
2. Вы можете указать ключевые слова для заголовка. Рекомендация: При правильном формировании заголовков - они быстрее образуют группу новостей в "Яндекс.Новости". 
 
 
3. Вы можете указать тип рерайта 20 или 100 процентов от исходного текста. Рекомендации: если ваш текст имеет четкие и правильные формулировки, которые вы не хотели бы менять  - лучше выбирать 20 процентов, так как при полном рерайте большая часть текста будет изменена. 
 
 
4. Ссылка на источник. Рекомендация: Если вы хотите добиться упоминаемости основного текста или ресурса - рекомендуем выбирать пункт ДА. 
 
 
5. Подпись "На правах рекламы". Рекомендация: Если вы размещаете абсолютно рекламный текст - лучше указать переключить маркер в режим ДА, так как многие СМИ могут отказаться опубликовать ваш материал без открытого указания, что это реклама.
 
 
Если все-таки вам не нужно упоминание на правах рекламы, то в таком случае лучше указать в поле рерайт 100 процентов и коллеги сами сделают материал под формат своего издания. На профессиональном сленге  - такой материал называется "джинса".
 
 
6. Блок "Комментарий". Рекомендация: Прописывайте внимательно в этом блоке все фамилии и/или специфические названия, так как нередки случаи искажения информации именно по этой причине. 
 
 
7. Далее Вы выбираете наиболее удобный вид работы: PR-волна или ручное размещение.
 
 
Блок "Комментарий к заказу" предназначен для служебной информации по выполнению заказа. Контактные сведения (телефоны, мейлы, адреса страниц соцсетей и т.д.) размещать здесь строго запрещено, поскольку это нарушает основной принцип портала - конфиденциальность. В случае нарушения заказчик удаляется из пользователей сервиса без объяснения причин.  
14.
Мой материал не публикуют СМИ, что делать?

Основные причины отказов (и рекомендации пользователям):

 
1. Ссылка на исходный материал вызывает сомнения и/или непригодна для упоминания в СМИ. Рекомендация: Если вам нужна "прокладка" - разместите заказ в блоке "Специальное размещение", мы постараемся вам помочь.
 
 
 
2. Цена за публикацию слишком низка для предложенной темы, объема публикации или выбранного издания. Конечно, Вам придется ориентироваться на существующие на рынке цены, хотя Вы вправе предлагать и цены "ниже рынка".  Рекомендация: попробуйте оформить заказ заново и увеличьте цену за публикацию.
 
 
3. Вы выбрали слишком жесткие параметры для публикации. Рекомендация: Снизьте требования по фильтрам (федеральные, региональные, специализированные).
 
 
4. Если при всех манипуляциях вы не смогли достичь нужного результата перейдите в блок "Специальное размещение" - мы подумает как решить вашу проблему.
15.
Мне не приходят заказы. Моё СМИ не востребовано. Что делать?

Мы не можем гарантированно обеспечить публикациями все СМИ, ведь наличие, направление, тематика и объем имеющегося материала зависит от прихоти заказчиков. 

 
 
Ниже мы приводим ряд основных причин, по которым от СМИ могут отвернуться заказчики. Мы также приводит рекомендации, которые помогут повысить интерес заказчиков к Вашему изданию и активизировать работу с ним на сервисе:
 
 
1. Ваша цена может быть слишком высока по рынку. Рекомендация: попробуйте снизить цену за публикацию.
 
 
2. Посещаемость вашего ресурса слишком мала для клиента. Рекомендация: развитие ресурса отличный способ заинтересовать клиента. Добавьте тематические рубрики на сайт.
 
 
3. В формате PR-волны уведомления приходят всем исполнителям системы. Рекомендация: проверьте вашу почту в папке СПАМ - может вы не видите этих уведомлений.
16.
Тиражирование комментариев экспертов и мнений VIP-персон

Тиражирование комментариев и мнений  - это тоже самое что тиражирование любых других материалов в СМИ.

 

Но есть особенности:

 
 
1. Вы можете указать ссылку на сам комментарий и попросить растиражировать его.
 
 
2. Вы можете указать в заказе ссылку на материал,  если комментарий общего формата. В этом случае надо указать в блоке "Комментарий к заказу": "Распространить комментарий такого-то эксперта, а тему или информационный повод редакция может подобрать сама".
 
 
3.  Если вы заинтересованы в раскрутке своей персоны - вы также можете об этом написать в блок "Специальное размещение" - мы можем предложить инетерсные варинты работы.
 
 
Блок "Комментарий к заказу" предназначен для служебной информации по выполнению заказа. Контактные сведения (телефоны, мейлы, адреса страниц соцсетей и т.д.) размещать здесь строго запрещено, поскольку это нарушает основной принцип портала - конфиденциальность. В случае нарушения заказчик удаляется из пользователей сервиса без объяснения причин.